Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротюк Т. С.-
dc.date2020-
dc.date.accessioned2020-12-21T14:09:20Z-
dc.date.available2020-12-21T14:09:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 121—123.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253250-
dc.descriptionКлючевые слова: оценивание уровня знаний; виртуальный класс; дистанционное обучение; технические средства обучения. = Keywords: assessment of knowledge level; virtual class; distance learning; technical means of training.ru
dc.description.abstractОбъект исследования — проблема, возникающая при оценивании уровня знаний студентов в рамках дистанционного обучения. Предмет исследования — технические возможности и способы оценивания знаний студентов на занятиях в виртуальном классе. Цель исследования — определение путей и методов оценивания. Оценка знаний студентов при проведении дистанционных занятий с использованием возможностей ZOOM и Skype представляет некоторую трудность, что может привести к искажению действительной картины усвоения того или иного языкового материала. При проведении дистанционных занятий необходимо выработать собственные критерии оценивания, исходя из индивидуальных возможностей группы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИсправление ошибок в виртуальном классе в условиях дистанционного обучения иностранному языкуru
dc.title.alternativeCorrecting errors in virtual classroom in remote foreign language educationru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe object of the study is a problem that arises when assessing the level of knowledge of students in the framework of distance learning. The subject of the study is the technical capabilities and methods of assessing the knowledge of students in classes in a virtual classroom. The purpose of the study is to determine the ways and methods of evaluation. Assessing students' knowledge of distance classes using ZOOM and Skype presents some difficulty, which can lead to a distortion of the actual picture of the assimilation of a particular language material. When conducting remote classes, it is necessary to develop your own evaluation criteria, based on the individual capabilities of the group.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
korotyk_Lang_practice_2020.pdf261,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.