Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/253250
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коротюк Т. С. | - |
dc.date | 2020 | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T14:09:20Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T14:09:20Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 121—123. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/253250 | - |
dc.description | Ключевые слова: оценивание уровня знаний; виртуальный класс; дистанционное обучение; технические средства обучения. = Keywords: assessment of knowledge level; virtual class; distance learning; technical means of training. | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования — проблема, возникающая при оценивании уровня знаний студентов в рамках дистанционного обучения. Предмет исследования — технические возможности и способы оценивания знаний студентов на занятиях в виртуальном классе. Цель исследования — определение путей и методов оценивания. Оценка знаний студентов при проведении дистанционных занятий с использованием возможностей ZOOM и Skype представляет некоторую трудность, что может привести к искажению действительной картины усвоения того или иного языкового материала. При проведении дистанционных занятий необходимо выработать собственные критерии оценивания, исходя из индивидуальных возможностей группы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Исправление ошибок в виртуальном классе в условиях дистанционного обучения иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | Correcting errors in virtual classroom in remote foreign language education | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The object of the study is a problem that arises when assessing the level of knowledge of students in the framework of distance learning. The subject of the study is the technical capabilities and methods of assessing the knowledge of students in classes in a virtual classroom. The purpose of the study is to determine the ways and methods of evaluation. Assessing students' knowledge of distance classes using ZOOM and Skype presents some difficulty, which can lead to a distortion of the actual picture of the assimilation of a particular language material. When conducting remote classes, it is necessary to develop your own evaluation criteria, based on the individual capabilities of the group. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 10. - 2020. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
korotyk_Lang_practice_2020.pdf | 261,05 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.