Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/253230
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмидт, Т. В. | - |
dc.date | 2020 | |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T13:40:10Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T13:40:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 97—100. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/253230 | - |
dc.description | Ключевые слова: эссе, академический стиль письма, структура текста, сигнальные слова, основные характеристики, когезия, связующие элементы, внутритекстовые ссылки, критическое мышление. = Keywords: essay, academic writing, text structure, signaling elements, basic features, cohe-sion, cohesive elements, critical thinking, in-text references. | ru |
dc.description.abstract | Студенты, изучающие иностранный язык, могут сталкиваться с определенными трудностями при написании эссе, рефератов и других видов работ, часто являющимся одним из наиболее важных средств оценки студентов. В этой статье рассматриваются то, о чем следует подумать, прежде, чем приступить к написанию работы. Затем в ней излагаются некоторые из основных элементов академического письма; они часто касаются структуры абзаца, основных компонентов эссе и различных функциональных типах эссе. Другие особенности, рассматриваемые в этой статье, включают такие аспекты языка, как уровень формальности, связующие элементы и, среди прочего, способы предотвращения плагиата. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Некоторые проблемы и сложности при написании академического эссе на изучаемом языке | ru |
dc.title.alternative | Some challenges with academic writing experienced by non-native english-speaking students | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Non-native English-speaking students at universities may experience challenges with academic writing, often one of the most important means of assessing students. This paper discusses essential ‘pre-writing’ tasks. It then outlines some of the essential elements of academic writing; these often focus on paragraph structure, basic components of an essay, and different functional types of essays. Other features covered by this paper include aspects of language such as level of formality, cohesive devices, and avoiding plagiarism, amongst others. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 10. - 2020. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
shmidt_Lang_practice_2020.pdf | 248,4 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.