Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТамарина, А. С.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-21T13:21:20Z-
dc.date.available2020-12-21T13:21:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 87—90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253221-
dc.descriptionКлючевые слова: коммуникативные навыки, обучение иностранному языку, речевая деятельность, компьютерные технологии, языковая компетенция. = Key words: communication skills, foreign language training, speech activity, computer technologies, language competence.ru
dc.description.abstractИнтеграция технологий в области обучения рассматривается как методологический подход и инновационный практический инструмент на занятиях по иностранному языку,тем не менее, зачастую она проявляется постепенно и фрагментарно. Что касается системы преподавания английского языка профессиональной деятельности для студентов специальности «Таможенное дело», следует отметить применение различных методов и приемов для совершенствования процесса преподавания/обучения и достижения студентами продвинутого уровня владения английским языком.На пути к этой цели,в данной статье делается попытка исследовать основные трудности, с которыми сталкиваются наши студенты, и, таким образом, найти эффективные методы развития коммуникативных навыков с помощью современ-ных технологий на занятиях по английскому языку.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleО формировании коммуникативных навыков у студентов специальности «Таможенное дело»ru
dc.title.alternativeOn the formation of communication skills among students of customs affairsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIntegration of technologies in the field of education is considered as a methodological ap-proach and an innovative practical tool in foreign language classes, however, it often manifests itself gradually and fragmentally. As for the system of teaching English as a professional activity for students of Customs Affairs, it should be noted that various methods and techniques are used to improve the teaching/learning process and achieve an advanced level of English language proficiency by students. On the way to this goal, the article attempts to explore the main difficulties faced by our students, and thus find effective methods for developing communication skills using modern technologies in English classes.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
tamarina_Lang_practice_2020.pdf248,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.