Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-21T12:57:47Z-
dc.date.available2020-12-21T12:57:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 61—63.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253213-
dc.descriptionКлючевые слова: позитивная психология; положительные эмоции; мотивация; эффективность обучения; преподавание иностранного языка. = Key words: positive psychology; positive emotions; motivation; learning efficiency; teaching a foreign language.ru
dc.description.abstractРассмотрено практическое использование концепции позитивной психологии, как одного из действенных инструментов, повышающих эффективность обучения в системе высшего образования. Приведены основные принципы позитивной психологии в интерпретации М. Селигмана, рассмотрено, как эти принципы соотносятся с процессом преподавания иностранного языка. Выявлено влияние каждого из них на уровень мотивации обучаемых, и повышение эффективности обучения. Приведены примеры заданий, содержащих приемы позитивной психологии, которые могут быть использованы на занятиях по иностранному языку в вузе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleИспользование приемов позитивной психологии при обучении иностранному языку в вузеru
dc.title.alternativeThe use of positive psychology methods in teaching a foreign language at the universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe practical use of the concept of positive psychology, as one of the most effective tools that increases the effectiveness of training in the higher education system, is considered. The basic principles of positive psychology as interpreted by M. Seligman are given, and how these principles relate to the process of teaching a foreign language is considered. The influence of each of them on the level of motivation of students and an increase in the effectiveness of training is revealed. Ex-amples of assignments containing techniques of positive psychology that can be used in foreign language classes at a university are given.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
maisiuk_Lang_practice_2020.pdf242,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.