Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSolovjeva, S.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-21T11:12:14Z-
dc.date.available2020-12-21T11:12:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 25—27.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253176-
dc.descriptionKey words: competence-based approach in education; activity-based learning; professional foreign language communicative competence; the essence and structure of the cognitive competency; ways of developing cognitive abilities at a non-linguistic university; mock trial; the debating technology; IELTS. = Ключевые слова: компетентностный подход в образовании; профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция; сущность и структура когнитивной компетенции; способы развития когнитивных способностей в неязыковом вузе; инсценированный судебный процесс; дебатная технология.ru
dc.description.abstractThis article is centered on the problem of the development of the cognitive aspect of the professional foreign language communicative competence and includes the systematization of ideas about the essence, structure and ways of upgrading the cognitive competency as its integral component. The major types of cognitive abilities have been outlined with examples of the tasks aimed at developing the cognitive competency in the foreign language classes at a non-linguistic university (by the example of teaching international law students). The conclusion about the benefits of a partial integration of certain types of written assignments offered at international language examinations like IELTS for the development of the students’ cognitive competency has been formulated.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleWays of upgrading the cognitive competency in the english language class for international lawyersru
dc.title.alternativeСпособы развития когнитивной компетенции на занятиях по английскому языку для юристов-международниковru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeСтатья посвящена проблеме развития когнитивного аспекта профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции и включает в себя систематизацию представлений о сущности, структуре и способах развития когнитивной компетенции как её неотъемлемой части. Обозначены основные типы когнитивных способностей, приведены примеры заданий, направленных на развитие когнитивной компетенции на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (в отношении обучения юристов-международников). Сформулирован вывод о преимуществах частичной интеграции определённых типов письменных заданий, предлагаемых на международных языковых экзаменах, таких как IELTS, для развития когнитивной компетенции студентов.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
solovieva_Lang_practice_2020.pdf237,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.