Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалакшина, Т. В.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-21T10:07:59Z-
dc.date.available2020-12-21T10:07:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253168-
dc.descriptionКлючевые слова: смешанное обучение; таксономия Блума; ПАДагогическое колесо Карригнтона; когнитивная область обучения.= Keywords: blended learning; Blum’s taxonomy; Karrington’s ‘PADagogy wheel’; congnitive field of learningru
dc.description.abstractПри переходе на модель смешанного обучения в системе высшего образования актуальным остается вопрос выбора онлайн-ресурсов для такой организации учебно-методической деятельности, при которой студенты с одной стороны смогут эффективно достигать поставленных целей и задач, проявляя при этом необходимую степень автономности и самостоятельности, а преподаватели с другой стороны – осуществлять контроль за деятельностью студентов, оценивать результат и давать качественную обратную связь. В данной статье рассматриваются цифровые инструменты, предложенные в ‘ПАДагогическом колесе’ Каррингтона, для каждого уровня когнитивной области обучения по таксономии Блума. Ключевые слова: смешанное обучение; таксономия Блума; ПАДагогическое колесоКарригнтона; когнитивная область обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleЦифровые инструменты для осуществления учебной деятельности в когнитивной области по таксономии Блумаru
dc.title.alternativeDigital tools for learning activities cognitive domain of learning in Blum’s taxonomyru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeDue to the transfer to the model of blended learning in university education in the Republic of Belarus the choice of online resources remains relevant. The resources chosen for the organisation of the learning process have to let the students reach the goals effectively showing some autonomy, and let the teachers to control the learners’ activities, provide assessment and feedback. The article gives an overview of digital tools from Karrington’s ‘PADagogy wheel’, for each level of cognitive domain of learning according to Blum’s taxonomy. Keywords: blended learning; Blum’s taxonomy; Karrington’s ‘PADagogy wheel’; congnitive field of learning.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
balakshinaLang_practice_2020.pdf262,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.