Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252740

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2020-12-13T14:38:23Z-
dc.date.available2020-12-13T14:38:23Z-
dc.date.issued2020-07-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252740-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины «Социология ·массовой коммуникации» – рассмотрение феномена массовой коммуникации в единстве ее двух составляющих: коммуникации и информации, которые в современном мире становятся определяющими во всех отраслях жизнедеятельности. Соответственно, особое внимание будет уделяться вопросам взаимодействия государства, общества и личности посредством института СМК как сегмента социально-политического пространства. Для этого необходимо в систематизированной форме представить специфику социологического анализа медийного пространства, определить его социокультурные детерминанты и субъекты, раскрыть содержание и форму современных массмедийных технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциология массовой коммуникации: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 10 Литературная работа (по направлениям). № УД-8058/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-8058.pdf1,06 MBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg.preview.jpg30,1 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.