Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Татьяна Петровна-
dc.date.accessioned2020-12-11T18:10:15Z-
dc.date.available2020-12-11T18:10:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252619-
dc.description.abstractВ статье обобщается роль эвристического обучения в развитии у студентов – потенциальных пассажиров транспорта общего пользования – способности принимать самостоятельные ответственные решения по спасению собственной жизни при опасном происшествии на транспорте. В качестве примере приводится содержание и кратко описаны этапы выполнения эвристического задания, в основе которого – опасное происшествие на эскалаторе (поэтажном) в крупном торговом центре.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРоль эвристического обучения в развитии у пассажира способности принимать решение при опасном происшествии на транспортеru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
179_Роль эвристического обучения.pdf176,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.