Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/252619
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Татьяна Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T18:10:15Z | - |
dc.date.available | 2020-12-11T18:10:15Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/252619 | - |
dc.description.abstract | В статье обобщается роль эвристического обучения в развитии у студентов – потенциальных пассажиров транспорта общего пользования – способности принимать самостоятельные ответственные решения по спасению собственной жизни при опасном происшествии на транспорте. В качестве примере приводится содержание и кратко описаны этапы выполнения эвристического задания, в основе которого – опасное происшествие на эскалаторе (поэтажном) в крупном торговом центре. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Роль эвристического обучения в развитии у пассажира способности принимать решение при опасном происшествии на транспорте | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
179_Роль эвристического обучения.pdf | 176,5 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.