Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕпремян, Т. В.
dc.contributor.authorШилина, С. А.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:30Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:30Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 383-386.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252478-
dc.descriptionРаздзел V. Міжнародная журналістыка і дыскурс-аналіз медыяпрацэсаў
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы управленческих технологий, применяемых в рекламном дискурсе на материале социальной рекламы. Исследуются методы эффективного воздействия данного вида рекламы на акторов
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleУправленческие технологии дискурса социальной рекламы
dc.title.alternativeManagement technologies of social advertising discourse / T. V. Epremyan, S. A. Shilina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with topical issues of management technologies used in advertising discourse based on the material of social advertising. Methods of effective influence of this type of advertising on actors are investigated
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
383-386.pdf262,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.