Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПогоцкий, К. Э.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:27Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 327-332.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252464-
dc.descriptionРаздзел ІV. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractИнфотейнмент (англ. infotainment от англ. Information – информация и англ. Entartainment – развлечение) – это способ подачи медийного материала, который нацелен как на развлечение, так и на информирование аудитории. В программах, содержание которых характеризуется как инфотейнмент, информация имеет развлекательный характер за счет подбора материала и/или способа его оформления. Инфотейнмент проникает в различные медийные жанры (ток­шоу, выпуски теленовостей и отдельные репортажи), и его основной отличительной чертой является апелляция к эмоциям зрителей. Статья представляет анализ положительных и отрицательных сторон данного феномена
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИнфотейнмент: гибридная модель подачи новостного контента
dc.title.alternativeInfotainment: a hybryd approach of news content presentation / K. E. Pogotsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeInfotainment (combination of «information» and entertainment) is a way of presenting media material that aims at both entertaining and informing the audience. In programs, the content of which is characterized as infotainment, the information has an entertaining character due to the selection of material and / or the way it is presented. Infotainment penetrates into various media genres (talk shows, TV news and reports), and its main distinguishing feature is the appeal to the emotions of the audience. The article presents an analysis of the positive and negative aspects of this phenomenon
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
327-332.pdf302,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.