Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосталовский, А. В.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:25Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 283-287.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252453-
dc.descriptionРаздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ ў сучаснай медыяпрасторы
dc.description.abstractОдним из важнейших индикаторов востребованности конкретного источника воспроизводства и распространения информационного контента являются показатели доверия, а именно убежденности потребителей информации в достоверности формируемого информационного контента. Телевидение по­прежнему сохраняет доминирующие позиции в изучении медиапотребения аудитории белорусских СМИ в контексте возрастающего влияния сетевых источников массовой информации. Представленная публикация посвящена изучению показателей доверия национальным телеканалам
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleДоверие национальной аудитории телевизионным каналам: социологический аспект
dc.title.alternativeTrust of the national audience in television channels: sociological aspect / A. V. Postalovsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAmong of the most important indicators of the demand for a specific source of reproduction and dissemination of information content are indicators of trust, namely, the belief of information consumers in the credibility of the generated information content. TV continues to dominate in studying media consumption of the Belarusian media audience in the context of the growing influence of online media sources. The presented publication is devoted to the study of indicators of trust in national TV channels
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
283-287.pdf315,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.