Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252452
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.
dc.contributor.authorОлешко, Е. В.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:25Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 278-283.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252452-
dc.descriptionРаздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ ў сучаснай медыяпрасторы
dc.description.abstractВ статье актуализирована тема преодоления при посредстве массмедиа цифрового поколенческого разрыва. Авторы доказывают, что эффективной данного рода деятельность является лишь в том случае, когда журналисты находят креативные решения данной проблемы. Целью проведенного исследования было обобщение региональных медийных практик привлечения внимания прежде всего молодежной аудитории. По результатам делается вывод о перспективности исследований цифрового потенциала массмедиа, способствующего сохранению их приоритета в конкуренции с текстами авторов социальных сетей
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ №19-18-00264 в рамках научного проекта «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции»
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleДеятельность массмедиа в контексте преодоления цифрового поколенческого разрыва
dc.title.alternativeMass media activities in the context of overcoming digital generation gap / V. F. Oleshko, E. V. Oleshko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article focuses on the topic of overcoming digital generation gap through mass media. The authors prove that this type of activity is effective only when journalists find creative solutions to the problem. The purpose of the research was to generalize regional media practices of attracting attention to texts of the youth audience first of all. Based on the results, it is concluded that the research of the digital potential of mass media is promising, which primarily contributes to maintaining their priority in competition with the texts of social network authors
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
278-283.pdf290,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.