Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252452
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.
dc.contributor.authorОлешко, Е. В.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:25Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 278-283.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252452-
dc.descriptionРаздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ ў сучаснай медыяпрасторы
dc.description.abstractВ статье актуализирована тема преодоления при посредстве массмедиа цифрового поколенческого разрыва. Авторы доказывают, что эффективной данного рода деятельность является лишь в том случае, когда журналисты находят креативные решения данной проблемы. Целью проведенного исследования было обобщение региональных медийных практик привлечения внимания прежде всего молодежной аудитории. По результатам делается вывод о перспективности исследований цифрового потенциала массмедиа, способствующего сохранению их приоритета в конкуренции с текстами авторов социальных сетей
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ №19-18-00264 в рамках научного проекта «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции»
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleДеятельность массмедиа в контексте преодоления цифрового поколенческого разрыва
dc.title.alternativeMass media activities in the context of overcoming digital generation gap / V. F. Oleshko, E. V. Oleshko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article focuses on the topic of overcoming digital generation gap through mass media. The authors prove that this type of activity is effective only when journalists find creative solutions to the problem. The purpose of the research was to generalize regional media practices of attracting attention to texts of the youth audience first of all. Based on the results, it is concluded that the research of the digital potential of mass media is promising, which primarily contributes to maintaining their priority in competition with the texts of social network authors
Appears in Collections:2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
278-283.pdf290,55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.