Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2020-12-07T11:22:46Z-
dc.date.available2020-12-07T11:22:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2020. - С. 142-149. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 20, ч. 3: Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252105-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleВосприятие социальной рекламы студентамиru
dc.title.alternativeStudent’s perception of social advertising / E. Komkovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 20. Часть 3 : Психологические науки. - 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Комкова_НТ_2020_Психол_Ч.3-142-149.pdf222,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.