Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКошик, Т. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-04T12:15:45Z-
dc.date.available2020-12-04T12:15:45Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2020. - С. 149-156. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 20, ч. 3: Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251978-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСпецифика усвоения студентами учебной информации на разных носителяхru
dc.title.alternativeSpecific character of students’ mastering of educational information on different bearers / T. Koshykru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 20. Часть 3 : Психологические науки. - 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кошик_НТ_2020_Психол_Ч.3-149-156.pdf224,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.