Logo BSU

2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : [158] Collection home page

Logo

Прадстаўлены вынікі даследаванняў тэарэтыкаў і практыкаў журналістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыянавання медыяіндустрыі; навукова­метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў факультэта журналістыкі БДУ, прысвечаныя ўкараненню ў вучэбны працэс інфармацыйна­камунікацыйных тэхналогій.

Адрасуецца студэнтам, магістрантам, аспірантам і выкладчыкам журналісцкіх спецыяльнасцей, супрацоўнікам СМІ і выдавецтваў.

Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – 689 с.

Рэдакцыйная калегія:

В. М. Самусевіч (гал. рэд.), А. У. Баранава, Г. І. Басава, Т. М. Дасаева, Н. А. Зубчонак, В. І. Іўчанкаў, А. Г. Слука, У. А. Сцяпанаў, Н. Ц. Фральцова

ISBN 978-­985-­566-­920-­4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 158
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Технология обучения анализу англоязычной газетыПасюкевич, И. В.
2020Представления первокурсников о профессиональной коммуникативной личности журналиста­международникаМаркович, А. А.; Коршук, Е. В.
2020Роль предмета «Иностранный язык» в формировании профессиональной коммуникативной личности будущего литературного работникаМаркович, А. А.; Мацур, Н. Н.
2020Реализация организационной уместности в политическом дискурсеИльюшенко, Ю. В.
2020Рэпаланізацыя сучасных польскіх медыя: перадумовы і прычыныКонеў, Я. Ф.
2020New media: философия «смыслов»Кононова, Е. И.; Лещинская, И. И.
2020Структурно­организационные характеристики белорусских конвергентных средств массовой коммуникации (на примере сетевого издания sb.by и портала zviazda.by)Лущинская, О. В.
2020Будущее евразийской интеграции: освещение заседания межпарламентского совета ЕАЭС в белорусских печатных СМИДасаева, Т. Н.
2020Привлечение иностранных инвестиций как актуальная медийная тематикаЗалесский, Б. Л.
2020Медиакластеры: подходы к типологииКрасовская, Е. В.
2020Вопросы развития восточноармянской прессы в газете «Кавказ» (1846–1881 гг.)Даниелян, Т. Р.
2020Управленческие технологии дискурса социальной рекламыЕпремян, Т. В.; Шилина, С. А.
2020Кампания по «рационализации СМИ» в деятельности медиагруппы «Чайна Дэйли»Ван Сяонань
2020Социальное партнерство между властью, бизнесом и гражданским обществом: коммуникационный аспектТризнюк, А. Н.
2020Масмедыя як дамінуючы фактар міжкультурнай камунікацыіБасава, Г. І.
2020Особенности реализации социальной ответственности белорусскими коммерческими организациямиЯницкая, Л. М.
2020Медиакоммуникация брендов во время пандемии: антикризисный аспектШибут, И. П.
2020Особенности реализации международных бизнес­коммуникаций в Республике Беларусь (на примере бюро промышленного дизайна «Вердеста» (Беларусь))Рутковская, Е. В.
2020Homo medialis и его реальностьСоловьев, А. И.
2020Нацыянальна­культурны кампанент у стварэнні брэндаў для беларускіх тавараўСінькова, Л. Д.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 158