Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Тянь-
dc.date.accessioned2020-11-25T12:43:56Z-
dc.date.available2020-11-25T12:43:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251562-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractМагистерская работа направлена на выявление и обоснование роли социальных коммуникаций в продвижении услуг туристических агентств Китайской Народной Республики.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titlePromotion of Chinese travel services : магистерская диссертация / Чжан Тянь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Гулюк М. А.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe master's thesis aims to identify and justify the role of social communication in the promotion of travel agencies services of the People's Republic of China.ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhan Tan_mag.pdf879,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.