Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЭктов, Андрей Олегович-
dc.date.accessioned2020-11-25T12:27:28Z-
dc.date.available2020-11-25T12:27:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251559-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации: определить и охарактеризовать инструменты и направления коммуникационной политики футбольного клуба в условиях цифровизации на примере «Динамо-Минск», определить пути ее совершенствования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спортru
dc.titleКоммуникационная политика футбольного клуба в условиях цифровизации на примере ФК «Динамо-Минск» : магистерская диссертация / Андрей Олегович Эктов; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Купчинова Т. В.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ektov_mag.pdf1,77 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.