Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, О. А.
dc.contributor.authorАблековская, О. Н.
dc.date.accessioned2020-11-23T11:28:15Z-
dc.date.available2020-11-23T11:28:15Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 2. – С. 214-218.
dc.identifier.isbn978-985-880-055-0 (ч.2); 978-985-880-053-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251375-
dc.description.abstractВ ходе проведенного исследования получены данные, указывающие на возможность использования графологического анализа как проективного метода психологической диагностики повышенной тревожности на основе классификации признаков рукописного текста, что делает возможным его использование в больших группах, а также без ведома диагностируемого и непосредственного контакта с психологом. Своевременная диагностика психоэмоциональной напряженности первокурсников в ходе их адаптации к новым условиям обучения в комплексе с негативными изменениями социально-экономического развития страны и современными экологическими условиями может в дальнейшем предотвратить серьезные отклонения в состоянии здоровья обучающейся молодежи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleМониторинг отдельных показателей психоэмоционального статуса обучающейся молодежи на основе особенностей почерка
dc.title.alternativeMonitoring of individual indicators of psychological emotional state of students based on handwritting / V. Ivanova, O. Ablekovskaja
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.46646/SAKH-2020-2-214-218
dc.description.alternativeThe study obtained data indicating the possibility of using graphological analysis as a projective method of psychological diagnosis of increased anxiety based on classification of handwritten text features, which makes it possible to use it in large groups, as well as without knowledge of diagnosed and direct contact with a psychologist. Modern diagnosis of the psychoemotional tensions of freshmen during their adaptation to the new educational conditions combined with negative changes in the socio-economic development of the country and modern environmental conditions can further prevent serious deviations in the health status of students
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
214-218.pdf507,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.