Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251014
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещенко, О. В.-
dc.date.accessioned2020-11-13T12:30:54Z-
dc.date.available2020-11-13T12:30:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-566-877-1-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251014-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractрассмотрены методы исследования средств массовой коммуникации от зарождения до наших дней. Представлены методы измерения аудитории и анализа содержания печатных изданий, радио и телевидения за последние два столетия, а также интернет-СМИ с момента их возникновения. Предложены практические задания и вопросы для самопроверки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsПолные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМетоды использования интернет-ресурсов для проведения социально-экономических и политических исследований [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / О. В. Терещенко.ru
dc.typetextbookru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные пособия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TereschenkoOV.pdf11,36 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.