Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерещенко, О. В.-
dc.date.accessioned2020-11-13T12:30:54Z-
dc.date.available2020-11-13T12:30:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-566-877-1-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251014-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractрассмотрены методы исследования средств массовой коммуникации от зарождения до наших дней. Представлены методы измерения аудитории и анализа содержания печатных изданий, радио и телевидения за последние два столетия, а также интернет-СМИ с момента их возникновения. Предложены практические задания и вопросы для самопроверки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsПолные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМетоды использования интернет-ресурсов для проведения социально-экономических и политических исследований [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / О. В. Терещенко.ru
dc.typetextbookru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TereschenkoOV.pdf11,36 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.