Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251010
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкрипичников, Е. И.
dc.contributor.authorАбакумова, Ю. Г.
dc.date.accessioned2020-11-13T12:23:04Z-
dc.date.available2020-11-13T12:23:04Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОсновные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов II Научно-практического Круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2020 г. / БГУ, Экономический фак. ; [редкол.: А. М. Сидорова (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 289-292.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251010-
dc.description.abstractИсследованы факторы, влияющие на прибыль в условиях электронной торговли. Выявлено, что большая часть издержек в условиях электронной торговли практически не изменилась в сравнении с издержками при традиционных методах торговли, в то время как извлечение выручки и осуществление продаж претерпело ряд изменения, в связи с чем разработка стратегии по максимизации прибыли в условиях электронной торговли должна строится прежде всего на максимизации выручки. Разработана стратегия по максимизации прибыли на электронных рынках, включающая в себя анализ двух основных показателей, влияющих на объѐм продаж на электронных рынках: количество посещений страницы товара уникальными посетителями и конверсия посещений в продажи. В дополнение к данной стратегии проведено эконометрическое исследование влияния изменения цены на количество посещений и величины конверсии, показавшее обратную зависимость количества посещений и величины конверсии от цены
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОсобенности максимизации прибыли на электронных рынках
dc.title.alternativeFeatures of profit maximization in electronic marketplaces / E. I. Skripichnikov, Yu. G. Abakumova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№011115092020, Деп. в БГУ 15.09.2020
dc.description.alternativeThe factors affecting profit in e-commerce are investigated. It was revealed that most of the costs in the conditions of e-commerce practically did not change in comparison with the costs of traditional methods of trading, while the extraction of revenue and sales underwent a number of changes, and therefore, the development of a strategy to maximize profit in the conditions of e-commerce should be built primarily on maximizing revenue. A strategy has been developed to maximize profit in electronic markets, which includes an analysis of two main indicators that affect sales in electronic markets: the number of visits to the product page by unique visitors and the conversion of these visits to sales. In addition to this strategy, an econometric study of the effect of price changes on the number of visits and conversion rate was carried out, which showed the inverse relationship between the number of visits and conversion value on the price
Appears in Collections:2020. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
289-292.pdf299,82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.