Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлизнюк, О. С.
dc.contributor.authorКацуба, С. Е.
dc.date.accessioned2020-11-13T12:22:57Z-
dc.date.available2020-11-13T12:22:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОсновные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов II Научно-практического Круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2020 г. / БГУ, Экономический фак. ; [редкол.: А. М. Сидорова (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 14-17.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250973-
dc.description.abstractВ современных условиях ведения бизнеса модель рынка монополистической конкуренции стала занимать доминирующее положение. Как правило, несколько крупных рыночных игроков, предлагающих разнообразные товары и услуги определяют стратегию поведения на основе использования различных инструментов продвижения товаров и услуг, главным из которых становится реклама. Целью данной статьи является показать необходимость дальнейшего изучения и исследования рекламных инструментов на рынке монополистической конкуренции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleРоль рекламы на рынке монополистической конкуренции
dc.title.alternativeRole of advertising in the monopolistic competition market / O.S. Bliznyuk, S.E. Katsuba
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№011115092020, Деп. в БГУ 15.09.2020
dc.description.alternativeIn modern conditions of doing business market model of monopolistic competition has come to occupy a dominant position. As a rule, several major market players offering a variety of products and services determine the strategy of behavior based on the use of various tools for promoting products and services, the main of which is advertising. The purpose of this article is to show the need for further study and research of advertising tools in the market of monopolistic competition
Располагается в коллекциях:2020. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14-17.pdf294,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.