Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлизнюк, О. С.
dc.date.accessioned2020-11-13T12:22:54Z-
dc.date.available2020-11-13T12:22:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОсновные тенденции экономического развития Республики Беларусь : сборник докладов II Научно-практического Круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апреля 2020 г. / БГУ, Экономический фак. ; [редкол.: А. М. Сидорова (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 11-13.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250962-
dc.description.abstractВ настоящее время конкурентоспособность любой организации является многофакторной экономической категорией. Определенные аспекты повышения конкурентоспособности весьма успешно поддаются управлению и регулированию. Рассматривая машиностроительный комплекс, стоит иметь ввиду, что современные машиностроительные организации являются крупными корпорациями и сильными игроками на мировом рынке. Во многом, по сути, они определяют новые перспективные направления и отрасли развития современной экономики. Именно по этому, анализ конкурентоспособности машиностроительных организаций, и факторов, ее формирующих, является необходимым для правильного понимания процессов, происходящих в современной мире. Целью данной статьи является анализ такой экономической категории, как цена бренда. Она является во многих аспектах главным показателем конкурентоспособности и рыночной позиции машиностроительной организации на рынке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЦена бренда как показатель конкурентоспособности машиностроения
dc.title.alternativeBrand price as indicator of competitiveness of engineering / O.S. Bliznyuk
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№011115092020, Деп. в БГУ 15.09.2020
dc.description.alternativeCurrently, the competitiveness of any organization is a multi-factor economic category. Certain aspects of improving competitiveness are very well managed and regulated. Сonsidering the machine-building complex, it should be borne in mind that modern machine-building organizations are large corporations and strong players in the world market. In many respects, in fact, they determine new promising directions and branches of development of the modern economy. This is why the analysis of the competitiveness of machine-building organizations, and the factors that shape it, is necessary for a correct understanding of the processes taking place in the modern world. The purpose of this article is to analyze such economic category as brand price. It is in many aspects the main indicator of the competitiveness and market position of a machine-building organization in the market
Располагается в коллекциях:2020. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11-13.pdf380,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.