Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯлунер, Е. В.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:49Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:49Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 395-397.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250865-
dc.description8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования
dc.description.abstractВопросы формирования предпринимательской культуры в обществе являются залогом эффективного социально-экономического развития в стране. Рассматриваются актуальность проблемы и возможности применения вузами инновационных методов для решения данной задачи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleРоль высших учебных заведений в формировании предпринимательской культуры в обществе
dc.title.alternativeRole of universities in the formation of entrepreneurial culture in society / E. Yaluner
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe issues of forming an entrepreneurial culture in society are the key to effective social and economic development in the country. The urgency of the problem and the possibility of universities using innovative methods to solve this problem are considered
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
395-397.pdf603,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.