Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250858
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозова, Ю. Э.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:47Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 369-373.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250858-
dc.description8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования
dc.description.abstractРассмотрены и проанализированы важнейшие аспекты интеграции науки и образования в системе источников инновационного роста экономики, способные повысить ее инновационную активность и восприимчивость путем создания современных кластерных форм, направленных на увеличение инновационной активности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИнновационные формы интеграции науки и образования как фактор инновационного развития бизнеса
dc.title.alternativeInnovative forms of integration of science and education as a factor of innovative business development / Y. Mаrozаva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper considers and analyzes the most important aspects of the integration of science and education in the system of sources of innovative economic growth that can increase its innovative activity and susceptibility by creating modern cluster forms aimed at increasing innovative activity
Appears in Collections:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
369-373.pdf632,77 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.