Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250841
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гриневич, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Шемаров, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T13:05:42Z | - |
dc.date.available | 2020-11-10T13:05:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 315-318. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250841 | - |
dc.description | 8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования | |
dc.description.abstract | Рассмотрены результаты эксперимента по внедрению в учебный процесс методики промежуточного контроля знаний обучающихся – взаимная проверка контрольных работ студентами. Эксперимент проводился в Институте бизнеса БГУ в 2018/19 учебном году. Проведен статистический анализ полученных результатов на уровень их значимости с применением t-критерия Стьюдента. Представлены результаты опроса студентов об уровне сложности и их заинтересованности в выполнении данного вида задания. Выявлены достоинства и недостатки проведенного эксперимента | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Взаимное оценивание как эффективная педагогическая методика | |
dc.title.alternative | Mutual evaluation as an effective pedagogical methodology / E. Grinevitch, A. Shemarov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The results of an experiment on the implementation of the methodology of intermediate control of students' knowledge in the educational process such as mutual assessment of control work by students are considered. The experiment was conducted at the School of Business of BSU in the academic year 2018/19. A statistical analysis of the results obtained on the level of their significance using the Student’s t-test was carried out. The results of a survey of students about the level of complexity and their interest in performing this type of task are presented. The advantages and disadvantages of the experiment are identified | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
315-318.pdf | 616,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.