Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриневич, Е. Г.
dc.contributor.authorШемаров, А. И.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:42Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 315-318.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250841-
dc.description8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования
dc.description.abstractРассмотрены результаты эксперимента по внедрению в учебный процесс методики промежуточного контроля знаний обучающихся – взаимная проверка контрольных работ студентами. Эксперимент проводился в Институте бизнеса БГУ в 2018/19 учебном году. Проведен статистический анализ полученных результатов на уровень их значимости с применением t-критерия Стьюдента. Представлены результаты опроса студентов об уровне сложности и их заинтересованности в выполнении данного вида задания. Выявлены достоинства и недостатки проведенного эксперимента
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВзаимное оценивание как эффективная педагогическая методика
dc.title.alternativeMutual evaluation as an effective pedagogical methodology / E. Grinevitch, A. Shemarov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe results of an experiment on the implementation of the methodology of intermediate control of students' knowledge in the educational process such as mutual assessment of control work by students are considered. The experiment was conducted at the School of Business of BSU in the academic year 2018/19. A statistical analysis of the results obtained on the level of their significance using the Student’s t-test was carried out. The results of a survey of students about the level of complexity and their interest in performing this type of task are presented. The advantages and disadvantages of the experiment are identified
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
315-318.pdf616,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.