Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSadovskaya, J.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:39Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 274-278.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250830-
dc.description7. Роль гуманитарных знаний в современном бизнес-образовании
dc.description.abstractThe article deals with the importance of the proper use of intergenerational discourse in the modern classroom. The process of teaching young generations is an ever transforming phenomenon and nowadays it differs greatly from previous centuries. The use of the most suitable linguistic means when addressing younger generations and when establishing rapport, the choice of most suitable technological platforms and instruments along with the respect and consideration as transmitted through the language used in the classroom can definitely make the education process more effective and can facilitate knowledge, experience and value transfer within the walls of academic establishments of all levels
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleIntergenerational discourse in modern classroom
dc.title.alternativeМежпоколенческий дискурс в современной аудитории / Е. Ю. Садовская
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeАкцентируется внимание на важности правильного использования межпоколенческого дискурса в современной учебной аудитории. Процесс обучения молодого поколения является постоянно трансформирующимся феноменом и в настоящее время значительно отличается от предыдущих столетий. Использование наиболее адекватных лингвистических инструментов при обращении к молодому поколению, при установлении понимания, выборе наиболее подходящих платформ и способов наряду с уважением и пониманием, выражаемых посредством языка в процессе обучения, может определенно сделать процесс обучения более продуктивным и способствовать передаче знания, опыта и ценностей в стенах учебных учреждений на всех уровнях
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
274-278.pdf619,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.