Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМирошниченко, О. Ю.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:37Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 246-250.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250823-
dc.description7. Роль гуманитарных знаний в современном бизнес-образовании
dc.description.abstract«Спилловеры знаний» способствуют активизации инновационной деятельности и повышению ее эффективности. В статье приведено определение «спилловера знаний», рассмотрены воплощенные и невоплощенные «перетоки знаний» и «спилловер эффекты» от их использования. Охарактеризованы различия между инновационным и абсорбционным потенциалом компании. Рассмотрены особенности процесса перетекания знаний на различных уровнях, каналы «спилловера знаний». Виды знаний влияют на механизм «спилловера знаний». Охарактеризованы виды знаний, особенности использования явных и неявных знаний. Рассмотрены концепция неявного знания и спираль знаний. Определены особенности в каналах и уровнях обмена явными и неявными знаниями. Охарактеризованы различия между «спилловером знаний» и трансфером знаний. Установлено, что трансфер знаний носит преднамеренный характер, в отличие от «спилловера знаний», который происходит непреднамеренно и на бесплатной основе либо с минимальными затратами. Основной целью работы является рассмотрение концепции «спилловера знаний» и определение его характера в зависимости от вида знания. Методы сравнительного анализа, синтеза, индукции, дедукции и обобщение были использованы в целях создания теоретической основы для определения роли «спилловера знаний» в формировании инновационного потенциала. Установлено, что «спилловер-эффект» зависит как от инновационного потенциала, так и от абсорбционной способности реципиента знаний и усиливается при географической концентрации деятельности компаний и организаций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРоль спилловеров знаний в формировании инновационного потенциала
dc.title.alternativeThe role of knowledge spillovers in forming innovative potential / O. Miroshnychenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeKnowledge spillovers contribute to the intensification of innovation and increase its effectiveness. The definition of knowledge spillover has been given, embodied and disembodied knowledge spillover and spillover effects from their use have been considered in the paper. The differences between the innovative and absorption potential of the company have been characterized. The features of the knowledge spillovers at various levels, the channels of the knowledge spillovers have been considered. Types of knowledge affect the mechanism of the knowledge spillover. The types of knowledge, the features of using explicit and tacit knowledge have been characterized. The concept of tacit knowledge and the spiral of knowledge have been considered. The features in the channels and levels of the exchange of explicit and tacit knowledge have been determined. The differences between the knowledge spillover and the knowledge transfer have been characterized. It has been identified, that the knowledge transfer happens if knowledge transmitted intentionally, knowledge spillover which occurs unintentionally and on non-profit basis or with minimal cost. The main objectives of the paper are to consider the concept of knowledge spillover and to determine its nature depending on the type of knowledge. Methods of comparative analysis, synthesis, induction, deduction and generalization have been used to create a theoretical background to determine the role of the knowledge spillover in the formation of innovative potential. It has been identified, that the spillover effect depends on both the innovative potential and the absorption capacity of the knowledge recipient and is enhanced by the geographical concentration of companies and organizations
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
246-250.pdf626,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.