Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубарев, А. В.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:34Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:34Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 208-211.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250812-
dc.description7. Роль гуманитарных знаний в современном бизнес-образовании
dc.description.abstractОсновное внимание уделяется опыту использования проектного метода при проведении учебных занятий со студентами I ступени высшего образования, обучающихся на специальностях профиля «Экономика и управление». Подготовка проектов осуществлялась в контексте проблем истории повседневности, которая предполагает активное участие исследователя в процессе конструирования коллективной памяти. В данном исследовании под повседневностью понимается социальная практика людей в контексте их взаимодействия с окружающим миром. Результаты исследования показали, что использование проектного метода в сочетании с наглядностью презентационных работ позволяет развивать профессиональные компетенции студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроектный метод при изучении советской повседневности
dc.title.alternativeProject-based education and soviet everyday life / A. Zubarev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to experience of using project-based education used in Economics and Management educational programs for bachelor degrees. Preparation of projects in the context of everyday history problems, which involves the active participation of the researcher in the process of constructing collective memory. In this study, everyday life is understood as the social practice of people in the context of their interaction with the outside world. The results of the study showed that the use of the project method in combination with the clarity of presentation work allows us to develop students' professional competencies
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-211.pdf698,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.