Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Территориальный маркетинг как социально-коммуникационная технология формирования региональной идентичности 135

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Территориальный маркетинг как социально-коммуникационная технология формирования региональной идентичности 1 0 2 32 18 5 5

Загрузок файла

Просмотров
397-402.pdf 48

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 53
Россия 22
Канада 16
Китай 9
Япония 9
Беларусь 3
Индия 3
Австралия 2
Соединенное Королевство 2
Румыния 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 26
Moscow 16
Ottawa 16
Tokyo 9
San Jose 8
Oakland 5
Fairfield 3
Buffalo 2
Caracas 2
Hanoi 2