Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРепкин, С. Б.
dc.contributor.authorМатвиенко, А. И.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:09:03Z-
dc.date.available2020-11-10T08:09:03Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 389-394.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250744-
dc.description3. Коммуникации Digital-маркетинга
dc.description.abstractРассматривается развитие маркетинга профессионального спорта в Республике Беларусь на современном этапе. Особое внимание уделяется роли современных информационных технологий в системе маркетинга индустрии профессионального спорта. Проанализирована маркетинговая деятельность профессиональных спортивных клубов, отмечено нерациональное использование средств, выделенных на проведение маркетинговой политики, что обусловлено дополнительными затратами. Предложены рекомендации по проработке парадигмы маркетинга профессиональных спортивных организаций на основе современных интернет-технологий в качестве модели для оптимального функционирования и продвижения спортивных продуктов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.titleРазвитие коммуникаций Digital-маркетинга профессиональных спортивных клубов в Республике Беларусь
dc.title.alternativeDevelopment of digital-marketing communications for professional sports clubs in the Republic of Belarus / S. Repkin, A. Matviyenka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeReviewed the development of the marketing of professional sports in the Republic of Belarus at the present stage. Special attention is paid to the role of modern information technologies in the marketing system, including in the industry of professional sports. Analyzed marketing activities of professional sports clubs, marked by irrational use of funds allocated for the marketing policy, due to additional costs. Recommendations for working out the marketing paradigm of professional sports organizations on the basis of modern internet technologies, as a model for optimal functioning and promotion of sports products
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
389-394.pdf661,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.