Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурочкина, А. А.
dc.contributor.authorЛящук, А. С.
dc.contributor.authorСмирнова, С. А.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:09:01Z-
dc.date.available2020-11-10T08:09:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 361-366.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250736-
dc.description3. Коммуникации Digital-маркетинга
dc.description.abstractРассматривается процесс внедрения digital-маркетинга в деятельность предприятий гостиничной индустрии и влияние использования данного вида маркетинга на процесс привлечения клиентов, а также значение понятия digital-маркетинга. Обозначены синонимы этого понятия в разных странах. Представлены различные методы digital-маркетинга, раскрыты его преимущества и недостатки
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleDigital-маркетинг в гостиничном бизнесе
dc.title.alternativeDigital marketing in the hotel business / A. Kurochkina, A. Liashchuk, S. Smirnova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the process of implementing digital marketing in the activities of hotel industry enterprises and the impact of using this type of marketing on the process of attracting customers. In the course of the research, the author considers the meaning of the concept of digital marketing, and identifies synonyms of this concept in different countries. Various methods of digital marketing are presented, its advantages and disadvantages are revealed
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
361-366.pdf585,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.