Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлухова, Н. М.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:09:00Z-
dc.date.available2020-11-10T08:09:00Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 31-36.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250730-
dc.description1. Теория и практика цифровой трансформации бизнеса в условиях международных экономических и интеграционных процессов
dc.description.abstractРазвитие ИКТ технологий привело к значительному росту международной торговли услугами. Услуги участвуют в производственном процессе различными способами. Они могут выступать затратами в производстве товаров или услуг (промежуточные услуги) или могут быть готовым продуктом сервисных цепочек стоимости. Задача исследования состоит в оценке участия услуг в производстве экспорта промышленных товаров. В статье демонстрируется, что участие услуг в промышленном производстве является существенным, особенно в развитых странах, где услуги составляют более трети экспорта промышленной продукции. Анализируются современные процессы сервисификации и сервисизации производства
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСервисификация и сервитизация промышленности: анализ глобальных тенденций
dc.title.alternativeThe servicification and the servitization of manufacturing: an analysis of global trends / N. Gluhova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe development of ICT technology has led to a significant increase in international trade in services. Services participate in the manufacturing process in various ways. They can be costs in the production of goods or services (intermediate services) or they can be a finished product of service value chains. The objective of the study is to assess the participation of services in the export of industrial goods. The article shows that the participation of services in industrial production is significant, especially in developed countries, where services account for more than a third of industrial exports. The modern processes of serviceification and serviceization of production are analyzed
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
31-36.pdf787,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.