Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250701
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодько, С. М.
dc.contributor.authorЖмакина, Т. В.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:08:54Z-
dc.date.available2020-11-10T08:08:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 231-236.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250701-
dc.description2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании, бизнесе
dc.description.abstractРассматривается понятие «технология» как сложная реальность, сфера целенаправленных человеческих усилий, обусловленных социокультурными факторами. Данная сложная противоречивая реальность видоизменяет и трансформирует все сферы жизнедеятельности человека, включая образовательное пространство. Под образовательной технологией подразумевается системный метод создания, применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия. Процесс формирования иноязычной коммуникативной компетентности как важного условия интенсификации профессиональной подготовки специалиста предполагает усвоение профессиональных знаний, умений, навыков по специальным дисциплинам посредством параллельного формирования основного категориально-понятийного аппарата на иностранном языке, что способствует более глубокому и детальному овладению содержанием соответствующей дисциплины
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleТехнологии в образовательном пространстве
dc.title.alternativeTechnologies in educational environment / S. Volodko, T. Zhmakina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article studies the concept „technology“ as a complex reality, a sphere of results-oriented human endeavours conditioned by socio-cultural factors. This complex contradictory reality modifies and transforms all spheres of human activities including educational system. Educational technology is defined as a system method of development, practical use and definition of the educational process of teaching and learning knowledge with due account of technical and human resources taken in cooperation with each other. The process of forming foreign-language communicative competency as a relevant condition for enhancing and mastering professional training of specialists presupposes the requisition of professional expertise, knowledge and skills in disciplines by the process of parallel formation of a basic framework of categories and concepts in a foreign language, that promotes and facilitates a more profound and detailed acquisition of the content of a given discipline
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
231-236.pdf563,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.