Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМелех, Н. В.
dc.contributor.authorТимошенко, Н. Ю.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:08:48Z-
dc.date.available2020-11-10T08:08:48Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 128-133.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250677-
dc.description1. Теория и практика цифровой трансформации бизнеса в условиях международных экономических и интеграционных процессов
dc.description.abstractВ статье отражены основные моменты теории диффузии инноваций, в частности процесс принятия инновационного продукта в обществе, представлена классификация по категориям совокупностей людей за скоростью и склонностью к восприятию новшеств и рассмотрен пример диффузии инноваций в цифровой сфере. Цель работы – объяснить значение использования теории диффузии инноваций, т. к. это лежит в основе маркетинговой деятельности инновационных компаний, конкурентоспособности товаров и услуг, уровня инновационной деятельности и экономического роста страны. Ценность результатов статьи – обоснование необходимости в научных исследованиях темы диффузии инноваций, ведь она не исследована на должном уровне современными учеными
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТеория диффузии инноваций и необходимость ее применения в инновационной деятельности
dc.title.alternativeDiffusion of innovations theory and the need of its application in innovative activity / N. Melekh, N. Tymoshenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis scientific article reflects the main points of the theory of diffusion of innovations; in particular, the process of adoption of an innovative product in society, presents a classification by categories of groups of people for the speed and inclination to perceive innovations, and considers an example of diffusion of innovations in the digital sphere. The aim of the work is to explain the importance of using the theory of diffusion of innovations, since this underlies the marketing activities of innovative companies, the competitiveness of goods and services, the level of innovation and economic growth of the country. The value of the results of this article is the proving of the need for scientific research on the topic of diffusion of innovations, because this topic is not properly studied by modern scientists
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-133.pdf576,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.