Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSarvari, R.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:08:42Z-
dc.date.available2020-11-10T08:08:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 473-476.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250652-
dc.description4. HR-менеджмент как фактор инновационного развития организации
dc.description.abstractIn the article, the author considers the modern direction in stuff hiring like Human resource management. This strategy allows you to comprehensively approach the issues of hiring staff in corporations, given the competitive market conditions and the needs of hiring companies. The study focuses on the category of human capital as the primary value and the source of the company's competitive advantage. There are considered criteria of motivation for inside employees, foreign experience in using the strategy and its effectiveness. The author's experience in information technology allows us to conclude the importance of using Human resource management in real business practice. Human resources policies should be closely aligned with strategic business planning and used to support an appropriate (or inappropriate) corporate culture for achieving high economical and non-economical results in a long term perspective
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleHuman resource management strategy in the development of corporate culture and business
dc.title.alternativeСтратегия human resource management в развитии корпоративной культуры и бизнеса / Р. Д. Сарвари
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeРассматривается современное направление развития управления человеческими ресурсами Human resource management. Данная стратегия позволяет комплексно подходить к вопросам найма персонала в корпорациях, учитывая конкурентные условия рынка и потребности нанимающих компаний. Особое внимание в исследовании уделяется категории «человеческий капитал» как первостепенной ценности и источнику конкурентного преимущества компании. Рассматриваются критерии мотивации сотрудников на местах, зарубежный опыт использования стратегии и ее результативность. Авторский опыт деятельности в сфере информационных технологий позволяет сделать вывод о важности использования human resource management. Политика в области человеческих ресурсов должна быть тесно увязана со стратегическим планированием бизнеса и использоваться для поддержки соответствующей (или несоответствующей) корпоративной культуры
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
473-476.pdf469,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.