Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБельский, В. А.-
dc.date.accessioned2020-11-09T12:11:04Z-
dc.date.available2020-11-09T12:11:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 3. - С. 29-32.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250622-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности преподавания учебной дисциплины «Анимационная графика» слушателям, обучающимся по специальности «Web-дизайн и компьютерная графика». По мнению автора, все слушатели в соответствии со своими интересами подразделяются на три категории. Рассматривается влияние, которое оказывает дисциплина «Анимационная графика» на каждую из этих категорий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleТри составляющих курса «Анимационная графика» и их место в арсенале будущего веб-дизайнераru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article describes the features of the teaching of discipline «Motion graphics» students studying in «Web-Design and Computer Graphics». The author believes that, in accordance with their interests, all students are divided into three categories. It examines the effect of discipline «motion graphics» on each of these categories.ru
Располагается в коллекциях:2020, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бельский_ВШ_ 3_2020-029-032.pdf525,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.