Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250439
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мулярчик, К. С. | |
dc.contributor.author | Харитонова, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-05T09:36:20Z | - |
dc.date.available | 2020-11-05T09:36:20Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 569-572. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-935-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250439 | - |
dc.description | Секция 5: Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Одним из факторов, способствующих повышению интеллектуального и инновационного потенциала ИКТ-отрасли Республики Беларусь, выступает модернизация образовательной среды. На примере «перевернутого обучения» рассматривается внедрение в учебный процесс передовых образовательных технологий, ориентированных на формирование у обучающихся системного, аналитического и творческого мышления, а следовательно, генерацию инноваций для всех сфер национальной экономики | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | |
dc.title | Образовательные инновации как фактор развития ИКТ-отрасли Республики Беларусь | |
dc.title.alternative | Educational innovations as a factor of the development of the ICT industry of the Republic of Belarus / K. S. Mulyarchik, S. V. Kharytonava | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | One of the factors contributing to the increase in intellectual and innovative potential of the ICT industry of the Republic of Belarus is the modernization of the educational environment. Using the “flipped learning” example, we consider the introduction of advanced educational technologies in the educational process, focused on the formation of systematic, analytical and creative thinking among students, and, consequently, the generation of innovations for all areas of the national economy | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
569-572.pdf | 240,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.