Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250385
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛосенкова, Е. А.
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.
dc.date.accessioned2020-11-05T09:36:11Z-
dc.date.available2020-11-05T09:36:11Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 431-433.
dc.identifier.isbn978-985-566-935-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250385-
dc.descriptionСекция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие клиентоориентированности. Актуализируется необходимость его внедрения в деятельность компании для сохранения конкурентных преимуществ. Приводятся основные черты данного понятия и основные преимущества данного подхода
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleКлиентоориентированность как необходимость
dc.title.alternativeCustomer orientation as a necessity / E. A. Losenkova, E. G. Churley
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the notion of customer centricity. The necessity of its introduction into the company's activity for keeping competitive advantages is actualized. The main features of this concept and main advantages of this approach are given
Appears in Collections:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
431-433.pdf244,51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.