Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодухо, А. С.
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.
dc.date.accessioned2020-10-22T09:22:41Z-
dc.date.available2020-10-22T09:22:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПсихосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 275-279.
dc.identifier.isbn978-985-566-947-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249997-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ результатов исследования, проведенного Институтом социального анализа и прогнозирования РАНХиГС. Проведена определенная экстраполяция полученных результатов на белорусский опыт работы высшей школы в эпоху пандемии. Анализируются психологические последствия «всеобщего» вынужденного дистанционного обучения. Ставятся вопросы перспектив университета в постпандемию и роли дистанционного обучения в будущем
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.title«Пандемический вызов» высшему образованию: психологический, социальный и организационный аспекты
dc.title.alternative«Pandemic challenge» to higher education: psychological, social and organizational aspects / A.S. Saladukha, G.A. Fofanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAn analysis of the results of a study conducted by the Institute of Social Analysis and Forecasting of the RANEPA is presented in the article. A certain extrapolation of the results obtained to the Belarusian experience of higher education during the pandemic era has been carried out. The psychological consequences of “universal” compelled distance learning are being discussed. Questions about the prospects of the university in the post-pandemic and the role of distance learning in the future are being raised
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
275-279.pdf288,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.