Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлепович, Е. С.
dc.contributor.authorПоляков, А. М.
dc.date.accessioned2020-10-22T09:22:41Z-
dc.date.available2020-10-22T09:22:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПсихосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 264-269.
dc.identifier.isbn978-985-566-947-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249995-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема понимания и удержания границ профессионального знания психологом, оказывающим помощь детям с отклонениями в психофизическом развитии. Обсуждается актуальность заявленной проблемы в ситуации сотрудничества специалистов разного профиля, оказывающих помощь детям с отклонениями в развитии. Анализируются проявления размывания границ профессионального знания в сознании психолога – смешение языка и методов психологии и смежных областей знания, редукция психологического пространства ребенка. Рассматриваются последствия размывания границ профессионального знания для диагностической и коррекционной работы специалиста. Представлена общая характеристика «не-редуцированного» подхода психолога к диагностической и коррекционной (абилитационной) практике работы с ребенком
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleПроблема границ профессионального знания психолога, оказывающего помощь детям с отклонениями в развитии
dc.title.alternativeThe problem of the borders of professional knowledge of a psychologist assisting children with developmental disorders / E.S. Slepovich, A.M. Polyakov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the problem of understanding and maintaining the borders of professional knowledge by a psychologist who helps children with disabilities in psycho-physical development. The relevance of the stated problem in a situation of cooperation of various types of specialists who help children with developmental disabilities is discussed. The manifestations of erosion of the boundaries of professional knowledge in the psychologist’s mind are analyzed – a mixture of language and methods of psychology and related fields of knowledge, reduction of the child’s psychological space. The consequences of blurring the boundaries of professional knowledge for the diagnostic and correctional work of a specialist are examined. The general characteristic of the “unreduced” approach of the psychologist to the diagnostic and corrective (habilitation) practice of working with a child is presented
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
264-269.pdf297,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.