Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249956
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбрагимова, К. Э.
dc.date.accessioned2020-10-22T09:22:33Z-
dc.date.available2020-10-22T09:22:33Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПсихосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 88-91.
dc.identifier.isbn978-985-566-947-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249956-
dc.description.abstractПредставлены результаты эмпирического исследования социально-психологических предпосылок возникновения межличностной созависимости у студентов-психологов. Диагностическое исследование уровня созависимости с помощью методики «Шкала созависимости Б. и Дж. Уайнхолд» показало, что в данной выборке 25% испытуемых имеют высокий уровень склонности к созависимым отношениям. По опроснику Р. Гиршфильда данные показатели еще выше: высокая склонность к созависимости диагностирована у 45% студентов, в основном за счет таких факторов, как неуверенность в себе и эмоциональная опора на других. Сопоставление социально-психологических характеристик личности студентов-психологов, склонных и не склонных к созависимости, показало значимую роль в возникновении созависимости таких факторов, как экстернальный локус контроля, эмоциональная опора на других, подчиняемый и зависимый типы межличностных отношений. Данные характеристики достоверно чаще встречаются в группе склонных к созависимости студентов-психологов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleСозависимость в межличностных отношениях: эмпирическое исследование социально-психологических предпосылок
dc.title.alternativeInterdependence in interpersonal relations: an empirical study of socio-psychological background / K.E. Ibragimova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe results of an empirical study of the socio-psychological prerequisites for the emergence of interpersonal co-dependence in psychology students are presented. A diagnostic study of the level of co-dependence using the method of the Co-dependence scale of B. and J. Winehold showed that in this sample 25% of the subjects have a high level of propensity for co-dependent relationships. According to R. Hirschfield's questionnaire, these indicators are even higher: a high propensity for co-dependence was diagnosed in 45% of students, mainly due to factors such as self-doubt and emotional reliance on others. A comparison of the socio-psychological characteristics of the personality of psychology students, prone and not prone to co-dependence, showed a significant role in the emergence of co-dependence of such factors as the external locus of control, emotional reliance on others, subordinate and dependent types of interpersonal relationships. These characteristics are significantly more likely to occur in a group of psychology students prone to co-dependence
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-91.pdf289,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.