Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПучковская, Т. О.
dc.date.accessioned2020-10-20T10:47:58Z-
dc.date.available2020-10-20T10:47:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМеждународный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 159-167.
dc.identifier.isbn978-985-566-948-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249845-
dc.description.abstractВ статье обозначены глобальные тренды цифровизации и важнейшие тенденции в области цифровой трансформации процессов в системе образования. Проведен анализ международных исследований по развитию информационных технологий в образовании и современных требований к компетенциям педагога. Выделены основные требования к специалистам, работающим в системе образования, которые должны учитываться при профессиональной подготовке педагогов, их непрерывном профессиональном развитии и повышении квалификации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКомпетенции современного учителя в контексте трендов цифровизации образования
dc.title.alternativeCompetencies of a modern teacher in the context of digitalization of education trends / T.О. Puchkouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article outlines global digitalization trends and the most important trends in the digital transformation of processes in the education system. The analysis of international studies on the development of information technologies in education and modern requirements for the competence of a teacher is carried out. The main requirements for specialists working in the education system are highlighted, which should be taken into account in the professional training of teachers, their continuous professional development and advanced training
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
159-167.pdf449,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.