Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, А. С.
dc.date.accessioned2020-10-20T10:47:57Z-
dc.date.available2020-10-20T10:47:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМеждународный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 17-25.
dc.identifier.isbn978-985-566-948-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249844-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена необходимость органического сочетания традиционных и современных подходов в нейрообразовании с целью повышения качества образования и сохранения здоровья личности. Показана необходимость комплексного характера диагностических исследований, раскрыты дидактические аспекты использования информационных технологий в образовательном процессе, в развитии различных типов интеллекта личности, выявлены проблемы нейрообразования, которые необходимо решать с точки зрения индивидуального подхода к личности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНейрообразование: традиции и современные подходы
dc.title.alternativeNeuro education: traditions and modern approaches / A.S. Baranova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the need for an organic combination of traditional and modern approaches in neuroeducation in order to improve the quality of education and maintain personal health. The need for a comprehensive nature of diagnostic research is shown, the didactic aspects of the use of information technologies in the educational process, in the development of various types of personality intelligence, are revealed, problems of neuroeducation that need to be solved from the point of view of an individual approach to the individual are revealed
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-25.pdf408,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.