Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/249757
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефимова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Богдан, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Жешко, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-19T13:25:15Z | - |
dc.date.available | 2020-10-19T13:25:15Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи : сб. науч. ст. - Минск : РИВШ, 2020. - (Современная молодежь и общество / под науч. ред. И. И. Калачёвой; ISSN 2410-4213; Выпуск 8). - С. 35-41. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-586-344-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/249757 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности многопользовательских онлайн игр и анализируется их роль и значение в жизни современной молодежи. На основании результатов онлайн опроса участников компьютерных игр авторы выделили и описали наиболее привлекательные и личностно значимые для молодых людей функции игры. Эмпирически подтвержден вывод о том, что, выбирая компьютерные игры как форму проведения свободного времени, молодежь одновременно осваивает навыки социальной коммуникации, приобретает новые знания и умения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Компьютерные игры в жизни современной молодежи | ru |
dc.title.alternative | Computer Games in the Life of Modern Youth / N. V. Efimova, E. I. Bogdan, Y. I. Zheshka | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article discusses the features of multiplayer online games and analyzes their role and importance in the modern youth. Based on the results of an online survey of computer game participants, the authors identified and described the most attractive and personally significant functions of the game for young people. Empirically confirmed is the conclusion that by choosing computer games as a form of spending free time, youth at the same time masters the skills of social communication, acquires new knowledge and skills. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 8. Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ефимова и др_Молодёжь_8_ 2020-035-041.pdf | 855,18 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.