Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛис, Е. Г.-
dc.date.accessioned2020-10-18T08:32:28Z-
dc.date.available2020-10-18T08:32:28Z-
dc.date.issued2020-08-02-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249616-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучение белорусской видеорекламы на текущем этапе, определение ее ключевых проблем развития и поиск путей совершенствования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКафедра телевидения и радиовещанияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБелорусская видеореклама: проблемы и перспективы : реферат дипломной работы / Лис Е.Г.; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра телевидения и радиовещания; науч. рук. Д.Р. Валянскийru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2020

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.