Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗалесский, Борис Леонидович-
dc.date.accessioned2020-10-08T16:44:48Z-
dc.date.available2020-10-08T16:44:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationMaterialy XIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji “Naukowa przestrzen Europy – 2017”, Том 1: Zardzanie. Ekonomiczne nauki. Przemysl: Nauka i studia. – C. 91–93.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249127-
dc.language.isoruru
dc.publisherPrzemysl: Nauka i studiaru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТенденции развития наружной рекламы в Беларусиru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PL (07-15.04.17)-91-93.pdf229,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.