Logo BSU

Просмотр "2020. Бизнес. Образование. Экономика" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 177 - 196 из 220 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Тенденции развития высшего образования в контексте виртуализацииБарабась, Д. А.; Танковская, Е. И.; Калашников, А. В.
2020Теоретические основы технологий продаж и их результативностьПрихожая, Е. А.
2020Теория диффузии инноваций и необходимость ее применения в инновационной деятельностиМелех, Н. В.; Тимошенко, Н. Ю.
2020Теория фармакоэкономической соразмерностиУсков, А. А.; Денисова, И. Н.
2020Территориальный маркетинг как социально-коммуникационная технология формирования региональной идентичностиХоврак, И. В.
2020Технологии в образовательном пространствеВолодько, С. М.; Жмакина, Т. В.
2020Технология блокчейн как основа формирования цифрового образовательного следаКурбацкий, В. Н.
2020Технология коучинга как способ обучения и развития персонала в организацииЛукьянец, А. О.
2020Трансформация жизни человека в цифровую эпохуГопка, Е. А.
2020Тренинг как эффективный способ совершенствования социально-психологического климата в трудовом коллективеКушнир, Н. В.
2020Универсальные международные договоры Республики Беларусь: основание возвращения незаконно перемещенных культурных ценностей, находящихся в частной собственностиБогдан, Д. В.
2020Управление процессами цифровой трансформации бизнес-моделейТкалич, Т. А.; Бирук, Д. Е.
2020Управляемая устойчивая стоимость ренты как конкурентное преимущество лесного национального воспроизводстваКаштелян, Т. В.
2020Устойчивость логистической системы региона в условиях цифровой трансформацииШишко, Е. Л.
2020Фарміраванне беларускамоўнага сацыяльна значнага асяроддзя на аснове арганізаванай пераемнасці маршрутаў шматузроўневага ўзаемадзеянняЛук’янец, В. У.
2020Финансовое регулирование инвестиционного процесса: виды и формы реализацииЗеленкевич, М. Л.
2020Формирование лояльности целевой аудитории посредством выстраивания коммуникационного процесса в социальных сетяхМалайчук, О. А.
2020Формирование методик портфельной оценкиМолодецкая, С. Ф.
2020Формы сотрудничества учреждений высшего образования и предприятий в сфере трансфера и коммерциализации знанийАпанасович, Н. В.; Зеньчук, Н. Ф.
2020Фулфилмент как направление развития логистических центровВоробьёв, С. И.