Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 109.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативностиСинявец, Т. Д.
2020Территориальная геральдика в структуре геобрендингаЛойко, Л. Е.
2020Социально-экономический феномен благотворительности в глобальном цифровом информационно-коммуникационном пространствеГирина, Т. С.
2020Научная коммуникация в массмедиа: использование потенциала социальных сетейГарматий, О. В.
2020Реализация возможностей корпоративного геобрендинга в БеларусиПасичник, Ю. В.
2020Тренды в построении коммуникации в онлайн- и офлайн-пространстве: креативность и технологииРыжова, Т. О.
2020Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространствеКотова, А. Н.; Крылова, Н. Ф.
2020Студенческая газета как инстумент PRГильманова, А. Н.; Степанова, А. В.
2020Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальностиВеретено, А. А.
2020Специфика развития информационно-коммуникационного пространства регионаДементьева, К. В.