Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграниченияБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникацийСидорская, И. В.
2020Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капиталаКарпенко, А. В.
2020Развитие корпоративного сотрудничества в организациях социального обслуживанияПрохорова, О. Г.
2020Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендингКолик, А. В.; Хорощо, А. А.
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2020Корпоративный микроблоггинг в системе управления внутрифирменной коммуникациейРусак, А. Н.
2020Цифровые коммуникации в информационном и культурном пространстве организацииМрочко, Л. В.; Пирогов, А. И.
2020Корпоративные медиа в структуре стратегических коммуникацийНауменко, А. А.