Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 102 - 109 из 109 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Цифровой сегмент рынка как инструмент позиционирования страны в мировой экономике: методологический аспектТолстик, И. А.
2020Цифровые коммуникации в информационном и культурном пространстве организацииМрочко, Л. В.; Пирогов, А. И.
2020Цифровые реалии для выпускника-коммуникатораЕлисеева, С. А.; Максимов, А. А.; Михайлов, А. В.
2020«Чайна дэйли» в системе информационных служб Китайской Народной Республики для зарубежной аудиторииВан Сяонань; Конев, Е. Ф.
2020Шрифтовая айдентика города (на примере книжных магазинов Минска)Токарь, О. В.
2020Экзистенция рекламного дискурса: лингвистический аспектСемашко, Т. Ф.
2020Электронныя бібліятэкі ў інфармацыйным грамадствеСубач, І. У.; Смолік, А. І.
2020Этические нарушения в электронных корпоративных медиаШахлевич, Д. В.